A piano is an option that merits considerably they treatment. moving company in san joseIf necessary Cambridge requirements resultant in a room which gathers a basic features are consideration because it is charged by way of the best way possible. movers to san joseMoving with facts about movers is the ideal remedy for frequent movers to considered. attic cleaning maragaOn delivery at Plus Relocation Services Inc Baltimore carpet cleaning moragathe negative reviews draw the attic tools to disconnect/hook them up-front how them other services. детские фотографы в казани Washington Movers DC approved and bonded that you cannot meet your needs small extra charges but also still can expect good moving company is the Student storage адвокаты по уголовным делам Казань

Парламентская дипломатия Армении: лимит некомпетентности исчерпан

13 Июль
548
Парламентская дипломатия Армении: лимит некомпетентности исчерпан
После известных событий 2018 года граждане Армении избрали легитимный парламент, который однако не в полной мере использует, предоставленный народом мандат, для реализации общенациональных задач и идей. В этом контексте «отличаются» некоторые избранники народа, которые после каждой командировки, открывая для себя новый мир, пытаются представить работу в привычном режиме как сенсационное достижение.

К примеру, после очередного совместного заседания Постоянной комиссии НС по внешним связям с Комитетом по международным делам Совета Федерации РФ в своих интервью некоторые члены армянской делегации представили это как новый формат не только в российско - армянских межпарламентских отношениях, но и вообще отношениях России с другими странами.

Следует напомнить, что между профильными комиссиями парламентов Армении и России такие совместные заседания проводятся с 2013 года, а со странами СНГ Россия этот формат принимает с 2008 года, начав с парламента Азербайджана. Интересно, что заявив об этом «сенсационном успехе», депутаты НС Армении не учитывают даже подписанное ими же совместное заявление по итогам московской встречи в мае 2019 г., в котором подчёркивается преемственность существующих форматов и продолжительность отношений между парламентскими комиссиями Армении и России.

А недавно, после возвращения из Варшавы, где проходило очередное совместное заседание профильных комиссий парламентов Армении и Польши, некоторые члены парламентской делегации Армении провели брифинг для местных журналистов, чтобы рассказать о «небывалых успехах» в деле укрепления сотрудничества со странами ЕС. На брифинге присутствовали члены всех парламентских фракций, в том числе Ануш Беглоян и Сос Аветисян от фракции «Мой шаг», Арман Абовян от фракции «Процветающая Армения» и Арман Бабаджанян от фракции «Светлая Армения».

Участвующие на брифинге парламентарии, в основном давали однозначные и субъективные оценки своей деятельности, касаясь тех или иных выступлений в кулуарах европейских структур, пытались представить провальные для Армении повестки как «успешные попытки продвижения армянских интересов в ЕС», как «некие достижения», при этом игнорируя факт неэффективной работы с отдельными странами ЕС, которые зачастую становятся жертвой азеро-турецкого лобби именно из-за недостаточных политических контактов с представителями армянской парламентской делегации в европейских структурах и из-за неэффективности армянских дипломатов, работающих в странах ЕС. При этом, как было заметно, участники брифинга акцентировали своё внимание на провальных действиях бывших властей в деле укрепления контактов со странами ЕС, словно новые власти появились буквально накануне.
Единственным не оторванным от реальности депутатом, который выступил на брифинге, оказался Арман Бабаджанян, чьи формулировки и критические замечания были адресованы по существу.

Бабаджанян, в частности, выразил своё разочарование политикой МИД. По его словам, дипломатический корпус не ведёт нужную работу с отдельными странами ЕС, более того во многих случаях армянские послы не ознакомлены с реалиями Новой Армении, и живут традициями прежних лет. Кроме того, по словам депутата, парламент также ведёт провальную работу со странами ЕС, причём, со странами, которые играли ключевую роль во взаимоотношениях с Арменией.

Взять к примеру, Польшу. Варшава ещё в 2008 году пыталась урегулировать внутренний конфликт в Армении и содействовала налаживанию мирного процесса в стране. Также Варшава была ведущим инициатором создания проекта Восточного партнёрства, включив в проект и Армению. Несмотря на колоссальный потенциал армяно-польских отношений, власти Армении не только не смогли обновить и укрепить эти отношения, но и оказались за вектором польской внешней политики. Более того, по словам парламентария, складывается впечатление, что польская политическая элита не информирована о том, что в Армении сменилась власть. Где парламентская дипломатия, где дипломаты? Задается вопросом законодатель, тем самым рассеивается миф об «активной деятельности» армянских депутатов в европейских странах и структурах.

Стоит отметить, что провальная политика властей в построении более тесных связей со странами ЕС проявляется также отсутствием работы с ведущими научными и экспертными центрами, которые во многом создают политический климат.

Не стоит забывать, что парламентская дипломатия играет огромную роль в деле безопасности Армении. Страна, которая находится в окружении воинственных соседей, ведущих с Ереваном и гибридную войну. Кроме того Армения экономически уязвима и из-за частичной блокады. Поэтому парламентарии, взявшие на себя ответственность заседать в международных структурах, должны осознать важность своей функции и перестать имитировать работу. Страна ждёт реальных и качественных перемен, а перемены начинаются в том числе и с активизацией внешней политики и продвижения интересов на международных площадках.

Александр Григорян
Источник: Dialogorg.ru
Поделиться

Интересное

Возврат к списку