Директор армянской школы подмосковного Подольска рассказал о достижениях и проблемах учебного заведения

29 Июль
85
Директор армянской школы подмосковного Подольска рассказал о достижениях и проблемах учебного заведения
Армяне, являясь важным звеном, связывающим Россию и Армению, рассматривают способы и механизмы более тесного сотрудничества между двумя странами, находя все новые пути сближения и использования двустороннего потенциала.

В этом контексте важную роль должна сыграть и новосозданная структура при Премьер-министре Армении, глава которой – Заре Синанян гостил у организаторов московского круглого стола, в частности, организации ДИАЛОГ.

Участники круглого стола выявляли проблемы и упущения, которые имеются во взаимоотношениях между Диаспорой и Арменией, а также вызовы, с которыми сталкиваются общины в той или иной стране. Отметив особу роль России в сохранении мультикультурной среды, участники однако поднимали и вопросы, волнующие российских армян, при этом, отмечая, что многие существующие проблемы являются результатом неэффективной деятельности самой общины.

О достижениях и существующих проблемах рассказал также директор армянской школы Подольска Андраник Мкртчян, который особо поблагодарил главу организации ДИАЛОГ Юрия Навояна за содействие в основании армянской школы и общинной организации подмосковного города. По словам А. Мкртчяна, 17 лет назад в процессе становления армянской общины Подольска вопросы, связанные с учебниками, были оперативно решены, что не получается делать в наши дни. Более того, по словам представителя армянской общины города, сегодня, когда делаются попытки основать новые школы, возникают проблемы с нехваткой учебников, которые адресованы именно русскоязычной среде. Учебники, которые получают армянские школы Росиии, зачастую не используются, так как не соответствуют сегодняшним реалиям обучения армянского языка для детей Диаспоры.

IMG_9819.JPG
Другая существующая проблема - это сложности в деле открытия новых школ для этнических армян. Но, как справедливо отметил выступающий, проблемы возникают из-за сложности системы внутри самой общины, характера взаимоотношений между членами общины и неосведомлённостью законов. Аналогичные проблемы возникают в процессе формирования новых общин на местах.

По словам Андраника Мкртчяна, важно, чтобы Республика Армения выработала правильную стратегию развития отношений с Диаспорой, привлекая специалистов в области образования, которые помогут разрешить, существующие проблемы с армянскими учебниками, а также задействуют качественную образовательную программу для Диаспоры.

Источник: Dialogorg.ru
Поделиться

Интересное

Возврат к списку