Американский телемагнат заявил о своем армянском происхождении и о готовности потратить $3,5 млн. на туристический пиар Армении - Новости

15 Март
36
Американский телемагнат заявил о своем армянском происхождении и о готовности потратить $3,5 млн. на туристический пиар Армении
Президент компании-телепроизводителя Associated Television International Дэвид МакКензи поможет Армении снять видеоролики о туристическом потенциале страны. Об этом он заявил в Ереване в ходе конференции "Туризм и киноиндустрия: перспективы сотрудничества".

МакКензи также является продюсером документального фильма "Архитекторы отрицания" о Геноциде армян 1915 года, который рассказывает историю армян до наших дней, представляя, в том числе, армян Арцаха, которые сталкиваются с новой угрозой геноцида.

Зов корней

Продюсер, режиссер, сценарист Дэвид МакКензи, который занимается приобретением медиаканалов, медиамаркетингом в США и во всем мире для развития туризма, заявил о своих армянских корнях и готовности помочь стране в продвижении туристического потенциала.

Австралия и Новая Зеландия в конце 70-х-начале 80-х гг. пригласили МакКензи для развития туристической отрасли. В течение нескольких лет компания представляла программу развития туризма по принципу один билет в три страны - Фиджи, Австралия и Новая Зеландия, что сделало страны узнаваемыми.

"Американцы знают только об одной стране - о Америке, причем даже не обо всех ее штатах и следовательно нашей основной миссией будет полноценно представить Армению и причины посетить ее", - сказал МакКензи.

Он отметил, что впервые желание посетить Армению у него появилось из-за рассказов отца-армянина, который представлял армянскую культуру, историю и кухню.

"В 2015 году у меня не было ни одной причины посетить Армению за исключением моих корней, много людей пытались отговорить меня от визита", - сказал МакКензи.

Однако несмотря на отговоры, он приехал в Армению и уже посещает страну в 10-й раз.

Вклад в экономику

Как отметил МакКензи, главной своей задачей на данный момент он считает содействие армянской экономике и туристической отрасли в сотрудничестве с правительством Армении.

Предприниматель готов вложить 3,5 млн. долларов в съемки качественных видеороликов об Армении и безвозмездно предоставить их туроператорам, турагентствам, гостиницам и всем заинтересованным лицам для более достойного представления страны на международном туристическом рынке и, в первую очередь, на рынках США и Канады.

"Мы планируем снять полнометражные фильмы и вовлечь в съемки каждый регион и достопримечательность. Мы открыты для сотрудничества, и если у кого-то есть материалы или идеи, интересные истории о регионе, то мы в течение трех месяцев готовы отснять и смонтажировать ролики бесплатно, чтобы иметь маркетинговые видео для продвижения страны", - сказал МакКензи.

Помимо видеороликов об Армении предприниматель также готов отснять и представить серию туристических передач об Армении, разместить за свой счет рекламные билборды и плакаты в США, рекламирующие Армению.

"Необходимо понять, что не только армяне должны знать об Армении, необходимо представлять страну везде и всем", - сказал МакКензи.

Он также выразил готовность оказать содействие и пригласить в Армению известных авторов туристических телепередач, чтобы они сняли фильмы о стране.

Кроме того, по его словам, в рамках мероприятий по вручению международной гуманитарной премии "Аврора" планируется провести туристический форум, в ходе которого будут представлена обеспокоенность защиты прав армян, переживших геноцид.

"Мы также готовы помочь создать веб-сайты, где будет размещена библиотека фотографий и видеоматериалов об Армении. Мы будем тесно сотрудничать с правительством Армении для создания хороших программ и привлечения туристов", - сказал МакКензи.

Неиспользованный потенциал

Супруга Дэвида МакКензи - Лора МакКензи, журналист и автор телепередачи Laura McKenzie’s Traveler, которая уже отсняла серию передач о туризме в Армении, считает, что в стране есть огромный туристический потенциал.

"У Армении есть огромный потенциал для развития приключенческого, религиозного, гастротуризма, но все они нуждаются в серьезном представлении и продвижении", - сказала МакКензи.

Источник: Dialogorg.ru
Поделиться

Интересное

Возврат к списку